Домашний Доктор :: Нужна ли сиделка?
|
Нужна ли сиделка?
Никто не застрахован от болезней и несчастных случаев. Почти в каждой семье случается так, что заболевший близкий человек, нуждается в специализированном уходе. Для чего нужна профессиональная сиделкаОсобенно лежачим больным требуется постоянный присмотр и помощь. Далеко не все родственники ради больного человека способны пожертвовать своей карьерой и свободным временем. Сиделка в Москве лишит вас многих проблем. Опытная и квалифицированная женщина наилучшим образом будет ухаживать за больным или пожилым человеком. Сиделка на дому должна отличаться опытом, наличием профессиональных навыков, а также ответственным отношением к своим обязанностям. Помощница должна так организовать свою работу, чтобы больной мог рассчитывать на нее в любое время суток. Своевременный и качественный уход являются значимыми показателями в работе сиделки. Основные принципы ухода за больными заключаются в следующем
Значительное внимание необходимо уделять смене постельного белья. Менять его нужно не реже одного раза в неделю, а при необходимости и несколько раз. Гигиена больного должна быть на первом месте. Сиделка в Москве должна ограничить больного от всевозможных инфекций. Следить за чистотой пациента, вовремя менять нижнее и пастельное белье клиента, купать пациента, убирать комнату с дезинфекционными средствами - эти действия можно отнести к прямым обязанностям сиделки. Для того, чтобы больной быстрее справился со своим недугом необходимо полноценное и правильное питание. Сиделка должна кормить больного и готовить ему рекомендованное врачами меню. Питаться необходимо утром, в обед и вечером в установленные часы. Пища должна быть богата на витамины, микроэлементы и другие полезные вещества. Общение для больного имеет большое значение. Необходимо подопечному давать возможность высказаться, он должен чувствовать, что к его словам относятся с вниманием. Периодические беседы помогут улучшить состояние здоровья больного. Сиделка должна относиться к своему подопечному искренне и от чистого сердца желать ему скорейшей поправки. Необходимо максимально стараться обеспечить человеку психологический комфорт. Не нужно общаться с сочувственной интонацией в голосе. Такие нотки могут обременять больного. Общайтесь со своим клиентом, как со здоровым человеком, внушайте ему мысли о скорейшем выздоравливании и пациент несомненно пойдет на поправку. Добавлено: 24-12-2019 07:36 Внимание!
|
|
Внимание! © 2007 Домашний Доктор. По всем вопросам и предложениям обращаться по Email: Обратная связь | Политика конфиденциальности |